Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-04T20:03:27+04:00
Мы гуляли у красивого озера.
Моя мама готовит вкусную еду.
Я хочу иметь лучшего друга.
Завтра будет скучный  день.
Все готовятся к серьезной контрольной
Нажми спасибо и оценочу,буду рад)
2013-12-04T20:05:32+04:00
Алиса и Катя играли во дворе.
Косолапый медведь ел мед.
Гена нарисовал маме замечательную открытку.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален