С каким из перечисленных ниже веществ будет реагировать гидроксид кальция: CO2, CuO, HNO3, NaOH? Запешите уравнения соответствующих реакций.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-26T08:22:24+00:00

Ca(OH)_2+CO_2=CaCO_3+H_2O

Ca(OH)_2+2HNO_3=Ca(NO_3)_2+2H_2O

основания не реагируют с оксидами металлов и гидроксидами

  • Участник Знаний
2012-01-26T08:25:39+00:00

Ca(OH)2 + CO2 = CaCO3 + H2O

с остальными никак, правда про азотку что то пишут что мб проходит, но вроде как нет...