Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-04T18:31:04+00:00


Вычислим длину стороны ромба АВ= 6+4=10(см)
Теперь рассмотрим треугольник АВК
Вычислим длину отрезка ВК, ВК - его катет
Следовательно, ВК²=АВ²-АК²=10²-6²=64
ВК=√64=8
Далее рассмотрим треугольник КВД
ВД - гипотенуза треугольника, следовательно ВД²=ВК²+КД²=64+16=80
ВД=√80
ВД - является также диагональю ромба АВСД
????
Комментарий удален
Комментарий удален
а почему фаил не открывается?????
Комментарий удален
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-12-04T19:18:26+00:00


  может уже поздно???? не могла раньше добавить
ага))))) я уже отписалась девочке
Комментарий удален
твои ответы были не верными или, мягко говоря, не честными
Комментарий удален
привет, сорри, это не тебе