Ответы и объяснения

2012-01-26T08:15:41+00:00

x(2-x)=0

x=0 или 2-х=0

             -х=-2

              х=2

ответ:0,2

7а-3а^2=0

a(7-3a)=0

a=0 или 7-3а=0

             -3а=-7

             3а=7

              а=7/3

              а=2 1/3

ответ: 0, 2 целых 1/3

Лучший Ответ!
2012-01-26T08:51:29+00:00



2x-x^{2}=0

 

x(2-x)=0

 

x_{1}=0

 

2-x=0

 

x_{2}=2

========================================

7a=3a^{2}

 

3a^{2}-7a=0

 

a(3a-7)=0

 

a_{1}=0

 

3a-7=0

 

3a=7

 

a=7:3

 

a_{2}=\frac{7}{3}=2\frac{1}{3}