На сахарный завод привезли 80 машин свёклы, по 3 тонн на каждой. Сколько сахара изготовили из этой свёклы, если масса сахара составляет шестую часть массы свёклы ????? помогите пожалуйста поставлю лучшим плииииз прошу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-04T16:00:27+00:00
                                    Задача
1) 80 Х 3 = 240 (т.) - масса всей свеклы
2) 240/6= 40 (т.) - масса сахара
Ответ: 40 т. Сахара
2013-12-04T18:38:57+00:00
1) 80 * 3 = 240 Т  - МАССА СВЕКЛЫ
2)  240 : 6 = 40 Т  -  ИЗГОТОВИЛИ САХАРА

НЕ ЗАБУДЬ ПОБЛАГОДАРИТЬ ИЛИ ПОСТАВЬ - ЛУЧШИЙ -