почему государство не любит тех кто не платит налоги ПОМОГИТЕ!

2
должников не кто не любит а так как мы живем в этом государстве мы ему уже должны

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-04T19:54:12+04:00
Государство живет за счет налогов, за счет налогов оно пополняет свой гос. бюджет. Если человек не платит налогов - то зачем, спрашивается, он нужен? Для государства он бесполезен, поэтому оно(гос-во) его не любит.
2013-12-04T19:54:30+04:00
Потому что денег государство меньше получит)