На клумбе растут розы, ромашки и маки. Из них 1/6 составляют розы, а 3/5 остатка-ромашки. Остальные 120 цветов - маки. Сколько всего цветов на клумбе

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-26T07:19:06+00:00

х- все цветы, то

х/6 - розы

(х-х/6)*0,6 - ромашки = х/2

120-маки

 

получаем:

(х/6)+(х/2)+120=х

(2х/3)+120=х

х-(2х/3)=120

х/3=120

х=360 - всего цветов

2012-01-26T12:38:57+00:00



Предположим, что на клумбе растёт х цветов, тогда из них \frac{1}{6}x цветов составляют розы, \frac{3}{5}(x-\frac{1}{6}x) составляют ромашки, также из условия задачи известно, что остальные 120 цветов - маки
согласно этим данным составим и решим уравнение:

\frac{1}{6}x+\frac{3}{5}(x-\frac{1}{6}x)+120=x

\frac{1x}{6}+\frac{3}{5}(x-\frac{1x}{6})+120=x

\frac{1x}{6}+\frac{3x}{5}-\frac{1x}{10}+120=x /•30

умножаем на 30 для того, чтобы избавиться от знаменателей

5x+18x-3x+3600=30x

30x-5x-18x+3x=3600

10x=3600

x=3600:10

x=360 (ц.) - всего.

Ответ: 360 цветов растут на клумбе.