Мастер и его ученик работали три дня .В первый день они сделали 384 детали . Это на 150деталий меньше,чем во втрой день, и в 2 раза больше, чем в третий.Сколько деталий сделали мастер и его ученик за три дня?

2

Ответы и объяснения

2012-01-26T08:55:32+04:00
1)384-150=234деталей в первый день 2)234*2=468 деталей во вторй день3)234+468=702 деталей за три дня.Ответ мастер и его ученики сделали всего 702 деталей за з дня.
Лучший Ответ!
2012-01-26T09:05:46+04:00

384-150=234детали 1день

234*2=468 деталей 2день

234+468=702 детали за 3дня

Ответ:702детали за 3дня.