Помогите решить задачу!
Периметр прямоугольника равен 80 см . Найдите его стороны прямоугольника, если 1 сторона на четыре больше чем 2.
(НА УРОВНЕНИЕ!)
(4х+х)*2=80

2

Ответы и объяснения

2013-12-04T15:43:46+00:00
1 сторона 8 см
2 сторона 12 см.

а решение
5х*2=80
а почему 5х
4х + 1х=5х
ошибочка (4+х+х)*2=80
Лучший Ответ!
2013-12-04T15:46:06+00:00
Пусть одна сторона равна х см, тогда вторая сторона будет х+4 см. составим уравнение, используя формулу периметра прямоугольника:
2(х+х+4)=80
2(2х+4)=80
4х+8=80
4х=80-8
4х=72
х=72:4
х=18 см- меньшая сторона
18+4=22 см - большая сторона прямоугольника
Р=2(а+в)- это формула периметра
потому что у прямоугольника противоположные стороны равны
почему 4х
2*2х= 4х это распределительный закон умножения. число за скобкой умножаем по очереди на каждое число стоящее в скобках
огромное спасибо!!!!!!!!