Разобрать предложения по членам "Белки ягоды сушат,развешивают на ветках."

2

Ответы и объяснения

2013-12-04T19:34:00+04:00


Предложение повествовательное.невосклицательное,простое,распространенное,двусоставное.
Подлежащее БЕЛКИ
однородные сказуемые СУШАТ,РАЗВЕШИВАЮТ
дополнение ЯГОДЫ
обстоятельство НА ВЕТКАХ
Лучший Ответ!
2013-12-04T19:35:11+04:00
Подлеж белки
сказуемые однородныетсушат развешивают
дополнение ягоды
обстоятельство на ветках