просклоняйте, пожалуйста, сто студентов и 47-летняя женщина. спасибо.

2

Ответы и объяснения

2012-01-26T03:26:05+04:00



И.П.-сто студентов, сорока семилетняя женщина. Р.П.-ста студентов, сорока семи- летней женщины. Д.П.-ста студентам, сорока семилетней женщине.В.П.-сто студентов,сорока семилетнюю женщину. Т.П.-ста студентами, сорока семилетней женщиной. П.П.- о ста студентах, о сорока семилетней женщине.

Лучший Ответ!
2012-01-26T03:49:07+04:00



И.п. (есть) кто? сто студентов

Р.п. (нет) кого? ста студентов

Д.п. (подойти к) кому? ста студентам

В.п. (вижу) кого? сто студентов

Т.п. (доволен) кем? ста студентами

П.п. (говорить) о ком? о ста студентах

=======================================

И.п. (есть) кто? сорока семилетняя женщина

Р.п. (нет) кого? сорока семилетней женщины

Д.п. (подойти к) кому? сорока семилетней женщине

В.п. (вижу) кого? сорока семилетнюю женщину

Т.п. (доволен) кем? сорока семилетней женщиной

П.п. (говорить) о ком? о сорока семилетней женщине

 

В скобках вспомогательные слова