Ответы и объяснения

2012-01-26T00:30:30+04:00



1)Приехал, примчаться, приказать, придворный, пришёл, приказ, прилетел, признать, приписать, пригнать, пришить, приклеить, привязать, принёс, прибежать.  

2)Влетел, вбежал, внёс, влез, встал, вмешаться, входить, влить, впихнуть, всунуть, вложить, вбить, вклеить, вставить, внести.

Лучший Ответ!
2012-01-26T00:51:37+04:00



1)приплыть, прибежать, пригласить, приготовить, пригорок, прибрежный, пригнать, пристегнуть, пригород, прикасаться, приклеить, прилавок, прилететь, приморский, принести,

2) вписать, вложить, вклеить, влить, врезать, вбить, врубить,вкрутить, встать.