Мама купила 19 кг клубники. Из 10 кг она сварила варенье, а остальную клубнику разложила в ... банки, поровну в каждую. Сколько килограммов клубники в каждой банке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-25T20:19:15+00:00

19-10=9(кг)-разложила в банки

9:3=3(кг)-в каждой банке

Ответ:по 3 килограмма

  • Участник Знаний
2012-01-25T20:19:21+00:00

19-10=9 кг, раз в х банок по ровну, то либо по одному кг в каждую из 9 банок, либо по 3 кг в 3 банки