Дно бассейна имеет прямоугольную форму. Его выложили квадратными плитками из кафеля со сторонами 2 дм. Всего потребовалось 31 250 плиток. Найди длину бассейна, если его ширина 25 м

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-04T19:12:29+04:00
25м=250дм в один ряд уложено 125 плиток. 
31250:125=250 рядов 
250 *2=500 дм =50м длина
2013-12-04T22:54:08+04:00
1)  25 М = 250 ДМ - 125 ПЛИТОК УЛОЖИЛИ В 1 РЯД  
2)  31250 : 125 = 250  - ПОТРЕБОВАЛОСЬ РЯДОВ 
3)  250 * 2 = 500 ДМ = 50 М - ДЛИНА БАССЕЙНА

НЕ ЗАБУДЬ ПОБЛАГОДАРИТЬ ИЛИ ПОСТАВЬ - ЛУЧШИЙ -