Помогите написать,пожалуйста!Сочинение-рассуждение "Зачем нужны запятые?" на основе текста Федоренко,текст в фотографии)

2

Ответы и объяснения

2013-12-04T18:59:22+04:00
Для выделения мыслей,и пауз,для таких типов текстов
Комментарий удален
Комментарий удален
Никак)
Отвечай на чужие и зарабатывай)
Пиши в лс я помогу
Лучший Ответ!
2013-12-04T19:00:58+04:00
Да, кто и зачем придумал запятые? Для чего они нужны? Ведь всё было бы намного проще, если не нужно было ставить ни запятые, ни точки! Не так ли? Но подумайте, а как в литературе можно описывать некоторые ситуации без использования интонации? Одно дело когда человек говорит, в такой ситуации он может пользоваться голосом, как средством выделения слов и фраз. 
А что делать если речь идёт о написании чего-либо? Запятые в литературе нужны для того, что бы делать отступы, подчёркивать детали и выделять эпизоды с помощью задержек и пауз. В правописании запятые существует как основа пунктуации, так сложилось исторически, с правилами никак не поспоришь) Грамотность- критерий образованности. Так что, если вы всё ещё пытаетесь найти в интернете оправдание вашему бездействию в плане учёбы, бросайте это дело и начинайте учиться. Образованный человек должен писать без ошибок и ставить запятые в нужных местах

Не знаю по теме или нет , но про запятые я написал))