Пожалуйста.Заранее спасибо.В один из ноябрьских дней температура воздуха была измерена утром, в полдень, вечером и ночью. По результатам измерений среднее арифметическое температур было равно -5С. По сравнению с утренней температурой воздуха: в полдень изменилась на +3С, вечером на -3С, а ночью на -4С. Какая температура воздуха была утром? (как решить?)

2

Ответы и объяснения

2013-12-04T15:09:49+00:00
Лучший Ответ!
2013-12-04T15:11:20+00:00
Решение:
Обозначим за                                   х-температуру утром
тогда в полдень температура была    х+3
вечером температура была               х-3
ночью                                               х-4
Сложим эти четыре величины: ( х+х+3+х-3+х-4)=4х-4 и разделим на на 4
(4х+4)/4=-5
4х+4=-20
4х=-16
х=-4

Ответ:-4С
Спасибо большое)
И от меня огромное спасибо!!!!!!!!!!