коя и миша варили кашу.этой кашей они заполнили 2 кастрюли однакового объема и 6 банок такого же объема.Сколько литров каши сварили мальчики,если в банки они разлили на 12 литров каши больше,чем в кастрюли?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-25T23:07:12+04:00



1)6-2=4 банки-разница. 2)12:4=3л каши-в 1 банке и в 1 кастрюле. 3)3*2=6л каши-в двух кастрюлях. 4)3*6=18л каши-в шести банках.5)6+18=24л каши-сварили всего.

2012-01-25T23:11:08+04:00



6-2=4 на столько в банках больше, а так как в банки разлили на 12 литров больше,то получим следующее

12:4=3л в одной банке или в одной кастрюле

2*3=6л в кастрюлях

6*3=18 л в банках

6+18=24л каши всего

ответ всего сварили 24 литра каши