Ответы и объяснения

2012-01-25T23:21:01+04:00

Полно судиться-лучше помириться

Поле словом не засеешь

Получишь коня - там и хлеб прибудет

Половинка там,где целое 

Лучший Ответ!
2012-01-26T00:09:24+04:00

Один в поле не воин.

Полно шутить, сказал волк капкану, отпусти лапу-то.

Поля словами не засевают.

Лежебок лежит на полу, держится за полу, да и то боится, как бы не упасть.

Лес видит, а поле слышит.

Лес да вода поле красят.

Лучший сон до полуночи.