Помогите плиз заранее спасибо : примеры половых и бесполых размножений попроще для 5 класса спасибо

2

Ответы и объяснения

2013-12-04T18:53:29+04:00
Ну, бесполое размножение-амфибии, половое-животные и тд
Лучший Ответ!
2013-12-04T18:57:07+04:00
Половое: С помощью осеменения плода ,учавствуют гаметы, происходит их слияние.
Например рыбы сначало выметывают икру, а потом оплодотворяют- открытая форма полового размножения.
Бесполое: С помощью деления , прикрепления к другому организму, 
Например :Амеба, Эвглена зеленая - делятся и это бесполая форма размножения.