Саша коля и дима собирали грибы
коля собрал в 3 раза меньше саши
дима собрал в 2 раза больше коли
всего дети собрали 30 грибов
сколько грибов собрал каждий мальчик?
помогите пожалуйста написать решение 3 класс

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-04T18:49:23+04:00
Саша: 3х
Коля: х
Дима: 2х
Решение:
3х + х + 2х = 30
6х = 30
х = 30 : 6
х = 5(Коля)
5*3 = 15(Саша)
5*2 = 10( Дима)
;)
2013-12-04T18:50:41+04:00
Коля- 1 часть
Саша- 3 части
Дима -2 части
1+3+2=6(ч.)- всего
30:6=5(гр.)- в одной части
5*1=5(гр.)- собрал Коля
5*3=15(гр.)- собрал Саша
5*2=10(гр.)- собрал Дима
Ответ: 5-Коля, 15-Саша, 10-Дима.