Помидоров собрали на 456 кг меньше, чем огурцов. Сколько собрали огурцов, если их было в 4 раза больше, чем помидоров?

2

Ответы и объяснения

2012-01-25T22:39:35+04:00

х-456 - собрали помидоров

(х-456)*4 - собрали огурцов

(х-456)*4=х

4х-1824=х

4х-х=1824

3х=1824

х=1824:3

х=608 кг собрали огурцов 

Лучший Ответ!
2012-01-25T22:43:11+04:00



огурцов- 4части, помидоров- 1

1) 4-1=3(части) -  масса 456кг огурцов

2) 456:3=152кг - масса помидоров

3) 456+152=608(кг) или 152х4=608кг

Ответ: масса огурцов 608кг

Проверка:

608-152=456(кг)

Успехов!