Пользуясь значениями электроотрицательности, указать тип химической связи а молекулах : CaO,HI,ICI,Br2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-04T14:42:26+00:00
CaO+2;-2)-ионная связь, HI(+1;-1)-ковалентная полярная связь, ICl(+1;-1)-ковалентная полярная связь, Br2(0)- ковалентная неполярная связь
2013-12-04T14:45:30+00:00
1. Ионная.
2. Ковалентная полярная.
3.ковалентная полярная.
4. ковалентная неполярная.
Комментарий удален
Я тоже спортсменка;3
Комментарий удален