Найди число 16% которого составляют 2 третьим числа 102.ОЧЕНЬ НАДО

2
ХТОТО ПОДРУГОМУ ПРАШУ
ответ не верен?
Я НЕ ЗНАЮ ПРОСТО С ОСТАТКОМ ИЩО НЕ ДЕЛОЛИ

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-04T18:37:35+04:00
Ну я решила так
(102*2)/3
затем 68/16=4.25
затем находим всё число
4.25*100=425
ХАТЯ ОК НОРМ
ХАТЯ ОК НОРМЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
2013-12-04T18:46:07+04:00
1) 2/3*102=68 - это 2/3 от 102
2)16%=0.16
3) 68:0.16=425 - чтобы найти целое число делим часть числа дробь( 16% это 0.16)