Витя придумал 6 выражений со скобками,значение которых равно 15.а Лена придумала на 2 таких выражения больше.Поставь вопрос и реши задачу.

2

Ответы и объяснения

2012-01-25T22:01:53+04:00

блииин,3 раз решаю эту задачуу :))

сколько выражений придумали вместе витя и ленаааа???

1)6+2=8

2)8+6=14

Ответ:14

Лучший Ответ!
2012-01-25T22:02:47+04:00

Сколько выражений Витя и Лена придумали вместе?  6+(6+2)=14(выражений)-Витя и Лена придумали вместе

Ответ:14 выражений.