Составьте предложения со словом режиссёр, абзац, фейрверк, фломастер так что бы в первом случае слово было подлежащим, а в другом дополнением, Прошу ! Срочно!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-04T18:17:57+04:00

1.Режиссер снимал очень интересный фильм.
2. Я слышала об этом режиссере.
1.Фейерверк был очень красивым в ту самую новогоднюю ночь.
2. Мы зашли в магазин за петардами под названием " Фейерверк"
1.Фломастер был яркого цвета,похожего на цвет солнца.
2. Я взяла фломастер для того чтобы раскрасить мой получившейся рисунок.
2013-12-04T18:21:01+04:00
Режиссёр получил награду на кинопремии. Артисты уважают своего режиссёра. Предложение началось с нового абзаца.Новый абзац. Мама купила яркие фломастеры. Фломастеры рисуют очень красочно.