На 20 км пути автомашина расходует 3 целых одну пятую литра (Написала словами) горючего.Сколько горючего автомашина израсходует на 50 км пути?

2

Ответы и объяснения

2012-01-25T21:38:32+04:00
Лучший Ответ!
2012-01-25T21:38:34+04:00

узнае сколько расходуется на 10 км пути - для этого  3 1/5   разделим на 2

получаем 16/10 л - на 10 км

 

16/10  * 5 = 8 л - на 50км пути

 

Понятно объяснил? Если нет - пиши