Комментарий удален
Нет это по карточке( на тему ТЕОРЕМА ПИФАГОРА

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-04T18:25:46+04:00
Смотри решение во вложении

все хорошо,вот только не 98,а 28
спасибо!!!
да прошу прщения 28 конечно. Торопилась.
2013-12-04T18:26:19+04:00
P=AB+BC+CD+AD
находим BD.
корень2/2=7/BD
BD=14/корень2
BD=7корень2
BD=AB
находим AD
AD^2=AB^2+BD^2
AD=14
итого:Р=7+7+14+7корень2=28+7корень2