Здравствуйте, не понимаю как решать такие примеры, где нужно найти корень из чисел где нет корня, там их нужно как-то разложить. Вот данные примеры. Спасибо заранее.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • bindy
  • середнячок
2013-12-04T17:43:34+04:00
A budet 3 umnojiti na koreni iz o,64
b budet √36\25 × √64\25 = 6/5 × 8\5 = 48/5 = 9   tselih 3/5
v budet √7×√2×√3×√7×√2×√3=7×2×3=42
g budet √3.2 ×√80= √256= 16
 2 budet 26-24=2

Большое спасибо!!! Очень выручил(-а).
2013-12-04T18:41:17+04:00
Корень извлекается,ты не умножай,а попробуй посмотреть на степень,9-это корень из 3,а 0,64-корень из 8=>в первом будет 3*0,8=2.4 и аналогично решай остальные 
Это понятно, ну из 14 корень ну будет выделяться.