В результате чего может меняться скорость тела?Внятный ответ пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

  • xwe
  • новичок
2013-12-04T17:11:08+04:00
так или иначе она находится в покое до СРПК 38%*45//9 пример:тело движется со своей скоростью напротив движется спутник они встречно сталкиваются и одна из них машина или какой-либо предмет определяется значительно другой скоростью
А что такое СРПК 38%*45//9 ?
сама решай
ну а что такое СРПК ты мне можешь объяснить?
Лучший Ответ!
2013-12-04T17:16:48+04:00
Скорость тела может меняться при взамодействии с ним другого тела)))
А пример поможешь привести?
например толкая вагонетку мы приводим ее в действие и можем изменить ее скорость
СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ)
Что такое сила?
сила является мерой взаимодействия тел ) Я наверно слишком поздно