Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-04T22:06:01+04:00
Смотри ответ на фото решение на листе неравенства обычно не решаю если какие ошибки то сорри прверьте ответы обязательно
  • Опыт
  • Ведущий Модератор
2013-12-04T22:06:36+04:00
Log(1/4)x/5>log(1/4)1/4
1/4<1
x/5<1/4
x<5/4
x>0
(0;5/4)
2. 2x-3<9 
2x<12
x<6
2x-3>0  2x>3  x>1.5
(1.5;6)
3. x^2+10x>=x-14
x^2+9x+14>=0
x<=-7 U x>=-2
x-14>0  x>14
ответ x>14