Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-04T17:02:57+04:00
 Вода — самое теплоемкое вещество на Земле. В результате этого очень высока скрытая теплота плавления и испарения. Влажные теплые массы воздуха, поступив в холодные страны, выделяют большое количество тепла за счет перехода воды из газообразного состояния в жидкое или твердое. При испарении воды тепло поглощается.Вода обладает высоким поверхностным натяжением.
Вода - универсальный растворитель. В ней встречаются почти все химические элементы.
  • Участник Знаний
2013-12-04T19:10:57+04:00