В декабре мальчик посещал бассейн по одним и тем же двум дням каждой недели , шедшим через день (например вторник и четверг , понедельник и среда и т.п.)сколько раз мальчик мог посетить бассейн в этом месяце?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-04T12:54:14+00:00
16 раз мальчик посещает бассейн
ну сказал
ок
а ты где живёшь?
в Казахстане
да ? да мы с тобой казахи
2013-12-04T12:55:55+00:00
В одном месяце 4 недели, из этого следует
4•2=8