Помогите решить задачу: Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 5дм, основание-6дм, высота-4дм.Найдите: 1) косинус; 2) синус; 3)тангенс; 4)котангес угла при основании данного треугольника.

2

Ответы и объяснения

2013-12-04T12:56:30+00:00
Получим два равных прямоугольных "египетских" тр-ка с катетеами 3 и 4 и гипотенузой 5 дм.Рассмотрим один из них . Назовем его АВД.sinA=BD/AB=4/5, cos A=AD/AB=3/5, tgA=BD/AD=4/3, ctgA=3/4
Лучший Ответ!
2013-12-04T13:07:50+00:00

a - угол при основании;
A - противолежащий катет, В - прилежащий катет, С - гипотенуза.
А из условия равна 4 дм, В половина основания 3 дм, С из условия 5 дм.

sin(a)=A/C; cos(a)=B/C; tg(a)=A/B; ctg(a)=B/A

sin(a)=0,8;
cos(a)=0,6;
tg(a)=4/3;
ctg(a)=0,75.