Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-04T16:42:42+04:00
1) 4820 x 90 = 433800
2) 5640 x 30 = 169200
3) 33656 : 8 = 4207
4) 433800 + 169200 = 603000
5) 603000 - 4207 = 598793 
6) 598793 + 99999 = 698792

б) 
1) 44380 x 7 = 310660
2)46400 : 8 = 5800
3) 19410 : 6 = 3235
4) 310660 + 5800 = 316460
5) 316460 +  3235 = 319695
6) 319695 :5 = 63939
7) 63939 + 36061 = 100000
  • Muraha1
  • почетный грамотей
2013-12-04T16:47:33+04:00