Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-25T20:17:55+04:00

Для того, чтобы обеспечить максимальную эффективность и безопасность тренировки сердечно-сосудистой системы, необходимо следовать некоторым инструкциям, которые определяют частоту, продолжительность и интенсивность тренировки. Это три очень важных правила, которые вам действительно нужно понять и которых необходимо придерживаться. К тому же, ваша тренировка сердечно-сосудистой системы должна включать разминку, заминку и растяжку мышц, задействованных в тренировке. В этой статье мы обсудим очень важные принципы и нормы безопасной и эффективной программы по тренировке сердечно-сосудистой системы. Сначала мы объясним, как проводить разминку, растяжку и заминку, а затем обсудим частоту и продолжительность обычной, не приносящей вреда здоровью тренировки. Далее мы расскажем, как следить за интенсивностью тренировки и как использовать различные пульсовые зоны.

Разминка и растяжка


Одной из наиболее распространенных ошибок является растяжка мышц перед их разминкой (разогревом). Очень важно растягивать уже разогретые мышцы, т.е. мышцы, в которых установился адекватный кровоток. Не следует растягивать неразогретые мышцы. Для начала надо провести разминку. Разминка должна длиться как минимум 5 - 10 минут и выполняться с низкой интенсивностью. Обычно при разминке делаются те же упражнения, что и при основной тренировке, но при интенсивности 50 - 60% от максимальной частоты сердечных сокращений. После того как вы провели разминку в течение 5 - 10 минут при низкой интенсивности упражнений, ваши мышцы разогреты. Чтобы предотвратить различные повреждения мышц и улучшить качество тренировки, вы должны растянуть разогретые мышцы.

Заминка

Заминка, как и разминка, должна длиться 5 - 10 минут и должна быть проведена с низкой интенсивностью (50 - 60% от максимальной частоты сердечных сокращений). По окончании тренировки и заминки важно опять растянуть основные мышцы, которые были задействованы в тренировке. Разминка, растяжка и заминка - это очень важные компоненты для каждой тренировки, которые не только помогают эффективно провести тренировку и получить хорошие результаты, но и значительно снижают вероятность получения травм.

Частота тренировок

Важным моментом в тренировке сердечно-сосудистой системы является частота тренировок, т.е. их количество в неделю. Для того, чтобы улучшить функциональное состояние сердечно-сосудистой системы, а также снизить количество жировой ткани в организме или поддержать его на оптимальном уровне, необходимо тренироваться как минимум 3 раза в неделю. Американские специалисты по спортивной медицине рекомендуют тренироваться 3 - 5 раз в неделю. Для тех, чей уровень физической подготовки очень низкий или для тех, кто обладает избыточным весом и прибегает к тренировкам, направленным на снижение веса (аэробные нагрузки), время отдыха между тренировками должно составлять не менее 36-48 часов для того, чтобы предупредить травмы и обеспечить полное восстановление опорно-двигательного аппарата.

 

 
2012-01-25T22:26:57+04:00

Первое и самое главное, вы должны обеспечить себе калорийную поддержку. Удостовертесь, что употребляете достаточное количество калорий для того, чтобы компенсировать энергетические затраты от тренировки. Это не должно быть слишком тяжело, поскольку упражнения будут относительно короткими (продолжительность их будет составлять от 12 до 16 минут максимум)

Легкий бег трусцой или оживленная ходьба – то, что надо!!!