РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
На току сначала обмолотили 2/7 всей скошенной пшеницы, а затем ещё 3/5 остатка, после чего осталось обмолотить 48 тонн. Сколько тонн пшеницы скосили?
2/7 и 3/5 это десятичные дроби))

2

Ответы и объяснения

2013-12-04T16:21:03+04:00
Х - всего скосили 
2/7х - обмолотили сначала 
затем ещё 3/5 остатка, т.е.: 
(х - 2/7х) * 3/5 = 5/7х * 3/5 = 3/7х 
после чего осталось обмолотить 48 тонн, т.е.: 
х - (2/7х - 3/7х) = 2/7х 
2/7х = 48 т 
х = 48 : 2/7 = 48*7/2 = 168 т скосили
Лучший Ответ!
2013-12-04T16:21:05+04:00
Сначала 2/7 => остаток 5/7
2/7x+(3/5*5/7x)=48;
2/7x+3/7x=48;
5/7x=48;
x=48/5*7
x=67.2