В одном классе 27 учеников, в другом на 6 учеников меньше. За билеты в цирк первый класс заплатил на 960 р. больше, чем второй. Сколько заплатил за билеты каждый класс,
если цена билета была одинаковой?

2

Ответы и объяснения

2013-12-04T16:17:41+04:00


960/6=160 (рублей) цена одного билета
27-6=21 учеников во втором классе
160*27=4320 (рублей ) первый класс заплатил
160*21=3360(рублей)второй класс
Лучший Ответ!
2013-12-04T16:19:42+04:00


1)27-6=21человек во 2 классе
2)960:6=160 рублей цена билета
3)27*160=4320 заплатил 1 класс
4)21*160=3360 заплатил 2 класс