Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-04T12:45:14+00:00
2.
1)87-69=18
2)360:18=45(руб)-1моток
3)87*18=3915(руб)
4)69*45=3105(руб)
2013-12-04T13:06:30+00:00
2) 1моток-87м
    2моток-69м  (от 2мотка к первому стрелку проведешь и напишешь по середине "на 360 р меньше)
                              Решение
1)360-69=291(р)-за 1 моток
2)291-87=204(р)-за 2 моток
Ответ:291 заплатили за первый моток,204 за второй