Скорый поезд прошел 320км. со скоростью 80км/час.товарный поезд прошел за это же время 200км .С какой скоростью шел товарный поезд?

2

Ответы и объяснения

2013-12-04T12:12:35+00:00
1) 320 : 80 = 4 ч
2) 200 : 4 = 50 км/ч
Ответ: 50 км/ч.

Отметь как лучшее.

Или хотя бы спс.
Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-12-04T12:14:10+00:00


320 :80=4 часа 
200 :4=50км/час скорость  товарный поезда