Ответы и объяснения

2013-12-04T16:13:06+04:00
Было яркое солнышко и цветочек радовался ему.Но вдруг набежали тучи, и закрыли солнце. Полил дождь, цветочку стало грустно...
Лучший Ответ!
2013-12-04T17:25:08+04:00
Было тепло на солнышке цветочек расцветал и радовался,солнышко зашло и цветок не расцветал и не сильно радовался,пришли тучи и цветочек не радовался,
пошёл дождь цветочек сильно расстроился.
у меня за это было 5
подсолнуху было скучно и он был немного расстроен,ему было весело и он рассцветал от радости,не светило солнце и подсолнух начал засыхать,из-за того что не было солнца подсолнух завял