Ответы и объяснения

2012-01-25T20:10:18+04:00

Профессия - дело всей жизни. Для того чтобы её выбрать мы сначала долго учимся в школе, выбираем там предметы, которые ближе нам по душе, затем выбираем специальность в университете. И только потом приступаем к самой работе.

Я, считаю, что выбор профессии в жизни человека, одно из самых важных решений в его жизни. Кем же хочу быть я?.. Конечно, я много раз думала об этом. В детстве я, наверное, так же как и все хотела быть учителем/воспитателем. Мне нравилась вечная строгость учителя, его, как тогда казалось "всезнайство". Но потом шли годы, и я уже начала задуматься, над трем, что профессия учителя не так уже прибыльна, как мне хотелось. К тому времени я стала проявлять интерес к математике и английсклму языку. Смотря в интернете какие профессии связаны с этим двумя науками, для себя я выбрала проффесию экономиста. Экономист, на мой взгляд, очень интересная профессия. Это профессия не только нашего времени, но и пофессия будущего. 

Лучший Ответ!
2012-01-25T20:13:40+04:00

у каждого человека есть своя мечта на будущее. так и я мечтаю стать хорошим гражданином своей республики и делать все чтоб она процветала, во вторых я хочу получить хорошее образование, а для этого мне придется очень много трудиться

в третьих я хочу не обижать своих родных и близких

в 4 быть хорошей матерью и примером подражания для многих

и хочу развивать в себе те лидирские качества которые высоко ценятся во многих учереждениях