Какова энергия электрического поля конденсатора емкостью 15 мкФ при напряжении 5 В? Как изменится емкость конденсатора , если увеличить расстояние между пластинами в 4 раза?

2

Ответы и объяснения

2013-12-04T12:11:53+00:00
W=CU^2/2
C - емкость конденсатора
С= 15мкФ = 15*10^-6
U= 5В
W= 15*10^-6*5*2/2 = 0,001875Дж
C=EE'S/d
Где d - расстояние
Потому если расстояние увеличить то емкость уменьшится в 4 раза
Лучший Ответ!
2013-12-04T12:14:03+00:00
Формула энергии:
W= \frac{C*U^{2} }{2}  
Энергия поля W=187,5*10^-6
Ёмкость конденсатора:
C=q/(E*d) зависимость обратная значит -> С=С/4 -> уменьшится в четыре раза.