Напишите предложения с этими словами:овца,одиннадцать,около,орнамент.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-04T15:59:24+04:00
Овца-мое любимое домашнее животное)
Мне одиннадцать лет)
Я буду около в 12 часов)
Казхские орнаменты самые лучшие)
2013-12-04T15:59:30+04:00
Эта овца - самая красивая.
Одиннадцать учеников пришли на урок.
Около дороги пробежал заяц
Я вспомнил то орнамент, который украшал ворота того дома.