люди! мы четверокласники!пожалуста срочно помогите написать любой текст про зиму

2
написать про зиму?
да уже не надо нам BAkdaulet2003
написал

Ответы и объяснения

2013-12-04T11:39:40+00:00
Когда наступает зима люди очень сильно радуются. Снежинки красиво ложатся на землю. Мороз рисует узоры на окнах. Дети лепят снеговиков, крепости а так же играют в снежки. Люди катаются на коньках, лыжах и ледянках. Зима это очень красивое, весёлое и удивительное время года!  
ну эээээээээээээээээээээээ
на казахском надо
что ну эээээээээээээээээээээ во первых я не знаю казахский язык. И мне 9 лет.
Лучший Ответ!
2013-12-04T11:48:27+00:00
Қыс келді.Күн суытты,Жер  аппақ көрпеге жамылды, Балалар қарды көріп,  куана шаналарын сүйретті,ал кейбіреулері қатып қалған мұз айдынына жүгіре жөнелді,Барлығы көптен күткен қысқа қуанды,Алдымызда Жаңа Жыл мейрамы  келе жатыр,Мен осы мейрамды өте ұнатамын