с двух населенных пунктов, расстояние между какими 42 км, выехали одновременно друг другу на встречу два всадника. Первый ехал со скоростью 9 км в час, а другой 12 км в час. Через сколько часов они встретятся?

2

Ответы и объяснения

2012-01-25T19:29:36+04:00
Лучший Ответ!
  • 2243
  • хорошист
2012-01-25T19:42:33+04:00

1) 9 + 12 = 21 км/час - общая скорость

2) 42 : 21 = 2 чач

Всадники встретятся через 2 часа