Царя Додон ваевал со своими соседями.Из главных ворот столицы выехали к южной и восточной границам царства два нонных отряда. До привала один отряд был в пути 4 ч, а другой -6ч,причём второй отряд проехал на 24 км больше,чем первый.Какой растояние преодолел каждый отряд,если они двигались с одинаковой скоростью?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-01-25T19:28:01+04:00



6-4=2ч разница во времени

24/2=12км /ч

12*4=48км проехал первый

12*6=72км второй

2012-01-25T19:29:09+04:00



6-4=л - разница во времени

24/2=12 км/ч - скорость

4*12=48 км - путь первого отряда

6*12=72 км - путь второго отряда