В первой канистре было в 5 раз больше бензина чем во второй. весь бензин их этих канистр вылили в пустой бак машины.Если в этот бак долить еще 7 л бензина он станет полон.сколько бензина было в каждой канистре если бак емкостью 55 литров

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-01-25T19:25:58+04:00



х+5х+7=55

6х=55-7

х=48/6

х=8л в одной канистре

5*8=40л во второй

2012-01-25T19:26:52+04:00



55-7=48л - было в канистрах

х+5х=48

6х=48

х=8л - во второй канистре

5*8=40л - в первой канистре