помогите словосочетания сущ+Сущ.замените синонимами прил+сущ Образец берег реки-речной берег,а вот слова капли дождя,ария из оперы,упржнение по орфографии,задача по арифметике

2

Ответы и объяснения

2013-12-04T11:02:44+00:00


Дождевые капли, оперная ария, орфографическое упражнение, арифметическая задача
помогите определите 43 градуса с.ш и 79 градусов з.д
помогите рус яз: Запишите как можно больше слов с иноязычной морфемой авто-.По этимологическому словарику установите значение этой морфемы.Сделайте вывод о том, что объединяет записанные вами слова.2.Приведите примеры слов,которые начинаются с иноязычных морфем аква,био,гео-.Объясните значение и этимологию данных слов.Пользуйтесь этимологическим словариком .Определите что объединяет слова каждой группы. прошу погмогите завтра контра по этому
Лучший Ответ!
2013-12-04T11:02:59+00:00
Капли дождя-дождевые капли,ария из оперы- оперная ария, упражнение по орфографии- орфографическое упражнение, задача по арифметике-арифметическая задача
да ладно,а я вот не могу нйти торонто как вы определили а у меня получаяется апплачи
ауу
ааааааааааааа
посмотрела на карте
а помогите мне с заднием