На координатном луче отмечены следующие точки:А(две восьмых);B(1 седьмая);С(1 четвёртая);D(2 четырнадцатых);E(5 двадцатых);K(10 семидесятых) Есть ли среди них совпадающие? Дам 15 пкт!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-25T15:37:34+00:00



2/8=70/280

1/7=40/280

1/4=70/280

2/14=40/280

5/20=70/280

10/70=40/280

 

Следует

A=C=E

B=D=K

  • momot
  • главный мозг
2012-01-25T15:43:09+00:00



2/8=1/4=5/20=0,25 ⇒ А=С=Е

1/7=2/14=10/70=0,143 ⇒ B=D=К