Кочевники



Значение слова Кочевники по Ефремовой:
Кочевники - 1. Народ, племя, ведущие кочевой образ жизни.
2. Животные, птицы, часто меняющие место обитания в поисках пищи, мест отдыха и т.п.

Значение слова Кочевники по словарю синонимов:
Кочевники - номады

Значение слова Кочевники по словарю Ушакова:
КОЧЕВНИКИ
кочевников, ед. кочевник, кочевника, м. Племя, ведущее кочевой образ жизни.
— скотоводы, вынужденные мигрировать из-за необходимости перемены пастбищ. Кочевничество сложилось в конце второго—начале первого тысячелетия до н. э. в горно-степных областях Евразии в ходе выделения скотоводства в отдельный вид хозяйства. К. сохраняются в ряде стран Центральной и Западной Азии, Северной Африки.
ВСловаре.Ру>Исторический словарь
кочевник
значения слова кочевник в толковых словарях русского языка:
Толковый словарь Ожегова.

кочевник - человек, который ведет кочевой образ жизни
Пример: Скотоводы-кочевники.
Ефремова Т.Ф. Толковый словарь русского языка.

кочевник
м.
см. кочевники.
С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Толковый словарь русского языка.

кочевник, -а, м. Человек, к-рый ведет кочевой образ жизни.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-04T10:40:56+00:00
Кочевники -это есть люди, не живущие на одном и том же месте постоянно.
2013-12-04T10:44:47+00:00
Кочевники



Значение слова Кочевники по Ефремовой:
Кочевники - 1. Народ, племя, ведущие кочевой образ жизни. 
2. Животные, птицы, часто меняющие место обитания в поисках пищи, мест отдыха и т.п. 

Значение слова Кочевники по словарю синонимов:
Кочевники - номады

Значение слова Кочевники по словарю Ушакова:
КОЧЕВНИКИ 
кочевников, ед. кочевник, кочевника, м. Племя, ведущее кочевой образ жизни.
нарушение!Sadygsadygov 3 минута тому— скотоводы, вынужденные мигрировать из-за необходимости перемены пастбищ. Кочевничество сложилось в конце второго—начале первого тысячелетия до н. э. в горно-степных областях Евразии в ходе выделения скотоводства в отдельный вид хозяйства. К. сохраняются в ряде стран Центральной и Западной Азии, Северной Африки.
ВСловаре.Ру>Исторический словарь
нарушение!Sadygsadygov 1 минуты томукочевник
значения слова кочевник в толковых словарях русского языка:
Толковый словарь Ожегова.

кочевник - человек, который ведет кочевой образ жизни 
Пример: Скотоводы-кочевники.
Ефремова Т.Ф. Толковый словарь русского языка.

кочевник
м.
см. кочевники.
С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Толковый словарь русского языка.

кочевник, -а, м. Человек, к-рый ведет кочевой образ жизни.